Строительство в порту

Строительство в порту

Кроме того, небольшая часть импортируемого угля должна была направляться по железной дороге внутрь страны. Для складов угля управлением работ Петроградского порта была устроена территория, примыкающая к вышеуказанной угольной гавани. Насыпью Грунта, добытого землечерпанием из углубленной рядом гавани и рефулированного в насыпь.

Грунт представлял собою мелкий глинистый ил, очень водопроницаемый и крайне слабый для возведения на нем оснований. Грунт представлял собою мелкий глинистый ил, очень водопроницаемый и крайне слабый для возведения на нем оснований. Территория в плане образовывала прямоугольник 100 шириной и 958 м длиной, непосредственно примыкающий к дамбе, по которой проложен железнодорожный путь на станцию морская пристань, от которой и предположено было ответвить погрузочные и сортировочные парки путей.

Другой своей длинной стороной указанный прямоугольник граничил искусственным шпунтовым ограждением с мощеным откосом выше уровня воды, позволяющим баркам и судам с осадкой до 5 м причаливать вплотную к берегу для их Нагрузки углем вручную.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Строительство в порту

  1. Харитон Щукин:

    Могу рекомендовать Вам посетить сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: