Метод перемещений для рамных систем

Метод перемещений для рамных систем

Таким образом, метод сеток (конечных разностей) является весьма трудоемким процессом, однако задача Значительно облегчается, если использовать вычислительную технику. В 1954 г У. Дж. Аргирнс в Англии и Р. В. Клаф в США разработали метод расчета сложных рамных Конструкций самолетов, в котором неразрезная плоская система заменялась системой плоских элементов, соединенных в узлах. Позднее Клаф ввел термин «метод конечных Элементов» (МКЭ) н приспособил этот метод к расчету плоского напряженного состояния.

Таким образом, МКЭ представляет собой модификацию метода перемещений для рамных систем к континуальной среде, моделируемой рядом соединенных между собой элементов различной геометрической формы. Таким образом, МКЭ представляет собой модификацию метода перемещений для рамных систем к континуальной среде, моделируемой рядом соединенных между собой элементов Различной геометрической формы.

Этот метод более точен и универсален, чем метод конечных разностей, и используется при расчете конструкций зданий.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: