Технические причины катастроф

Технические причины катастроф

Так, например, когда в Конструкции Квебекского моста под действием сжимающей силы в 6000 т мощный элемент нижнего пояса сечением в 5 400 см начал выпучиваться, то главный консультант Строительства, не понимая, что это свидетельствовало об уже начавшемся разрушении моста, предложил исправить повреждение при помощи деревянных брусьев и болтов. Инженеры, наблюдавшие растущие Деформации сжатых элементов того же моста, также не понимали происхождения этих Деформаций и, продолжая сборку, увеличивали нагрузку и тем самым ускоряли его разрушение. Строительные катастрофы и аварии как своеобразные „эксперименты" грандиозных масштабов требовали объяснения и изучения причин разрушения. Каждый раз, когда происходила какая-либо большая катастрофа, особенно с человеческими жертвами, десятки ученых принимались усердно и настойчиво исследовать ее причины, и, естественно, их усилия не проходили даром: технические познания обогащались. Анализ катастроф расширял инженерные знания, а прогресс технической мысли способствовал уменьшению числа катастроф.

Анализ катастроф расширял инженерные знания, а прогресс технической мысли способствовал уменьшению числа катастроф.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: