Периферийные районы новой застройки

Периферийные районы новой застройки

В центральном районе города трамвайные линии намечается полностью снять и заменить троллейбусными линиями. Троллейбусный транспорт получит дальнейшее развитие в центральной части города и на основных транспортных магистралях, связывающих центр с периферийными районами новой застройки. Внутригородской автобусный транспорт будет использоваться в периферийных районах для доставки пассажиров к сетям трамвая и троллейбуса, а также параллельно с трамваем и троллейбусом на наиболее загруженных участках и направлениях транспортной сети. Из новых видов транспорта в городе в первую очередь могут найти применение фуникулер и крытые эскалаторы для связи нагорных вновь осваиваемых районов с линиями других видов транспорта. Целесообразность их применения вполне очевидна. Целесообразность их применения вполне очевидна.

В конце второго расчетного периода возможно и весьма целесообразно применение скоростного внеуличного транспорта. Определение необходимого количества подвижного состава массового пассажирского транспорта. Количество подвижного состава, необходимое для освоения пассажиропер евозок, определяем по формуле Важным показателем, в значительной степени определяющим годовую работу транспорта, а следовательно, его наполнение, является средняя дальность поездки пассажиров.

В больших городах величина средней сетевой дальности поездки на городском массовом транспорте колеблется в пределах 4,5—5,5 км. В рассматриваемом городе обследования пассажиропотоков ие проводились. Однако исходя из анализа планировки города и размещения транспортной сети можно сделать заключение, что эта величина находится в тех же пределах. Для первого перспективного периода среднюю дальность поездки на всех видах наземного транспорта можно принять равной 4,5 км, для второго — 5 км. Для определения необходимого количества подвижного состава принимаем следующие значения показателей, входящих в расчетную формулу.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: