Станция в г. Дебрецене

Станция в г. Дебрецене

На южном фасаде для окон использовано защитное стекло марки «Терафлекс». Строения, возведенные в различное время, на северной стороне объединяются со зданием почты главным перроном. Несущая конструкция зала, возведенного с применением стальных конструкций, представляет собой двухшарнирную раму пролетом 23,75 м. Ригели решены с уклоном, высота рамной стойки на главном фасаде П2 м. Шаг рамных стоек 6 м, длина зала без температурных швов 108 м. Шаг рамных стоек 6 м, длина зала без температурных швов 108 м. Станция в г. Дебрецене — один из важнейших Железнодорожных узлов Венгрии — в конце второй мировой войны была подвергнута серии атак с воздуха.

Значительный ущерб был нанесен железнодорожному оборудованию и Зданиям, было уничтожено большинство жилых домов, окружавших привокзальную площадь. В 1945 г в чрезвычайно сложных условиях начался ремонт железнодорожного оборудования н важнейших зданий.

Однако жилые дома, окружавшие привокзальную площадь, на территории около 50 тыс. м2 пострадали настолько сильно, что потребовали сноса. На месте развалин был разбит парк. В результате разрушений образовалась привокзальная площадь, имеющая форму вытянутой трапеции (чему в градостроительстве не было аналогов), в одном из углов которой сохранялись развалины старого Станционного здания с симметричной композицией, напоминавшей о прошлом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Станция в г. Дебрецене

  1. Амвросий Харитонов:

    качество хорошее и перевод хороший…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: