Части конструктивной системы станции

Части конструктивной системы станции

Здание имеет железобетонный несущий каркас. Достаточно сказать, что одного бетона было израсходовано 600 тыс. м. Особой частью конструктивной системы является вестибюль — зал билетных касс у главного входа. Покрытие этого зала разработано с учетом его функционально-конструктивных особенностей. Вместе с тем оно безупречно выполняет свою роль в общем архитектурно-пространственном решении.

Вместе с тем оно безупречно выполняет свою роль в общем архитектурно-пространственном решении. Выступающие в виде консоли конструкции аркообразных железобетонных рам нависают в качестве огромного широкого козырька над рядом постов стоянок такси и легковых автомобилей. Торец этого выступающего покрытия завершается перпендикулярной плитой, свисающей вертикально.

Эта бетонная полоса длиной 128 м н высотой 2,5 м облицована геометрическим абстрактным барельефом, который создал скульптор венгерского происхождения Америго Тот; перед широкой полосой остекления образуется декоративная полоса, защищающая от инсоляции. Фриз «Железная дорога» выполнен автором путем крепления алюминиевых листов друг к другу с помощью заклепок таким образом, что с оптимального расстояния он создает впечатление рельефа с очень динамичными фигурами, что сильно контрастирует со статичной жесткостью расположенной за ним гладкой призмы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: